icon - /uploads/s/w/3/e/w3e0wb2m8b7q/img/full_YTGIuNXH.png

ПРОЕКТ: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ЛОКАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Маркетплейс
Специфика проекта: российское представительство зарубежной логистической компании, действующей на глобальном рынке более 100 лет.
Задача от собственника: создать «с нуля» новое направление деятельности представительства.
Результат: подготовлен и защищен перед акционерами технологический и коммерческий концепт продукта, подготовлен 3-х летний бизнес-план, создан отдельный бизнес-юнит, разработана организационная структура подразделения, подготовлены внутренние нормативные документы, подобран и законтрактован объект (складской комплекс класса «А»; полная проработка договорной конструкции), сформирован первоначальный пул клиентов (приблизительно на 70% складской площади), проработаны договорные конструкции с клиентами (договоры субаренды и/или оказания услуг), проведены тендеры и согласованы договоры с поставщиками оборудования, техники, ПО (WMS), аутсорсинговых услуг, запущен подбор штатного персонала (управленческие позиции среднего звена).
Результат передан заказчику.