ПРОЕКТ: ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС ПОДЕРЖАННЫХ ВЕЩЕЙ (START-UP)
Идея проекта: создание специфической добавленной стоимости вещам, размещаемым продавцами на маркетплейсе.
Задача от собственника: минимизировать логистические издержки, связанные с реализацией идеи.
Результат: было проведено две стратегические сессии с разбором базового плана развития и финансовых показателей проекта. Была произведена глобальная технологическая реструктуризация концепции, реализация которой позволяет: сохранить и усилить идею продукта, практически полностью исключить возникновение непокрываемых логистических издержек, существенно облегчить структуру бизнеса (минимизировать постоянные затраты) и обеспечить возможность относительно низкостоимостной геоэкспансии с «первого дня». Результат передан заказчику. Спустя полгода проект активно развивался: количество городов присутствия выросло с 1 до 8, количествомерчантовувеличилось в 9 раз, количество позиций на витрине увеличилось более, чем в 20 раз.