Назад к списку

Падать "морю" ниже некуда?

 ​Операционная прибыль крупных судоходных линий в третьем квартале упала ниже уровня, существовавшего до пандемии, а результаты четвертого квартала, скорее всего, окажутся гораздо хужеСогласно данным Alphaliner о прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) девяти крупнейших перевозчиков, средняя операционная маржа в третьем квартале упала до 1,5%, что ниже, чем в любом из кварталов 2019 года (в среднем там было 2,4%)Но в целом пять перевозчиков сообщили об операционной прибыли и положительной рентабельности за третий квартал 2023 года: COSCO, Evergreen, Hapag-Lloyd, ONE и HMMОб убытках в третьем квартале 2023 сообщили Maersk Line, Yang Ming, Wan Hai и ZIMMaersk Line, Hapag-Lloyd, ONE и ZIM уже признали возможность убытков в четвертом квартале 2023 В то же время тенденция роста объемов перевозок продолжает оставаться положительной по мере увеличения спроса. В третьем квартале 2023 года перевозчики продемонстрировали более высокие объемы по сравнению с третьим кварталом 2022 года и вторым кварталом 2023 Подытожили в Alhaliner так — «перспективы развития контейнерной судоходной отрасли остаются мрачными»